Бить или не бить ребенка, вот в чем вопрос. Мнение гостей сегодняшней передачи, по этому поводу, мы узнаем прямо сейчас.

опубликовано 19/05/2008 20:03
обновлено 23/01/2016
НТВ: Наше Всё

Комментарии 37

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
01/05/2010 22:31

Гость

Просто невозможно было смотреть передачу. Зачем было приглашать гостей, если слова им не дали сказать.Такая интересная тема, уважаемый доктор в гостях, а ведущая сама себе на вопросы отвечает и постоянно обрывает на полуслове Евгения Олеговича.
5
Гость
23/01/2016 11:26 #

Гость

А у меня двойня по 1,5 года - один понимает слово нельзя, а другой чуть ли не назло делает - лезет в розетку, крутит ручки газовой плиты и т.д. мне как с ним воспитательную беседу провести, или бросить готовку, стирку, уборку и пр. дела и держать его за руки? но упаси меня шлепнуть малыша, что бы дать понять - что с ним не шутят? Согласна со многими комментариями - передача получилась бесполезная, ведущая ужасная, ничего умного она не сказала, а то ради чего мы ее посмотрели - не увидели, потому что д-ру Комаровскому сказать не дали. А как он хорошо начинал и все обрывалось. Вот где еще посмотреть/почитать он эту тему его советы? Ну разве родители-изверги регулярно бьющие своих детей ищут ответ на этот вопрос? Наверно, все-таки те, которые раз/два шлепнули свое чадо и мучаются от угрызений совести, а тут их голову еще больше посыпают пеплом! А если маленький ребенок знает слово нельзя, но не хочет ему подчиняться, как его заставить? 100 % - есть характер с самого рождения, я видела это! Воспитание конечно имеет значение, но результаты его будут видны видимо позже. А пока надо показать кто в доме хозяин, но это не значит что надо бить или бить всех, шлепок по попе или удар с силой разные вещи. Но у меня все равно осталось куча вопросов, а передача могла бы быть полезней, если б не было ведущей.
1
Karina_T
18/06/2015 02:56 #

Karina_T Франция, Nevers

Как бы там ни было все ради комаровского смотрят эту передачу а не ради ведущей, как бы ей от этого не было весело или грустно
Karina_T
18/06/2015 02:54 #

Karina_T Франция, Nevers

да эта ведущая всех перебивает, дура какая то, и так 10 минут всего эфирного времени... еще какая агрессивная, на каком базаре вообще ее нашли
marinasunsee
13/11/2012 15:17 #

marinasunsee Украина, Молодогвардейск

Прочтите книгу "Дети с небес", автора к сожаления не помню. Хорошая методика, однака применять ее можно не раньше 2 лет
Nadezhda
16/09/2012 14:46 #

Nadezhda Украина, Днепропетровск

Очень часто, мы принимаем позицию, бить или не бить ребенка основываясь на личном опыте (били или не били нас в детстве, насколько легко договориться с нашими детьми и т.д.). Поэтому часто этот вопрос сугубо индивидуальный. Родителям часто известно лучше, чем всем психологам вместе взятым, нужно ли бить их ребенка. Но хочу еще добавить, если все-таки слов увещеваний ребенок не понимает и есть необходимость бить, то делать это нужно по определенным правилам (читай http://www.b17.ru/article/telesnoe_nakazanie/).
Согласна с Евгением Олеговичем. А ведущей программы я бы задала вопросы: зачем приглашать для участия в дискуссии оппонирующие строны в неравном количестве и зачем задавать вопрос, если нет намерения выслушать ответ?
3
LizaRussia
28/02/2012 17:06 #

LizaRussia Россия, Пермь

Фильм "Звездочки на земле", книги Эда Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" и Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
И еще есть хорошее изречение, смысл которого: общайтесь с ребенком так, как будто он уже такой, каким вы хотите его видеть, чтобы он смог стать таким, каким хочет быть".
Мой ребенок как Настасьин сын.
Гость
05/05/2011 18:41 #

Гость

Настасья, я, прочитав Ваше сообщение, вспомнила об одном знакомом ребенке, который похож чем-то на Вашего. Что же придумала для него мама? Направила его энергию в другое русло. Водила на единоборства, стрельбу и др. виды спорта, где он выплескивал накопившуюся энергию. Вы пробовали что-нибудь подобное?
1
Гость
04/05/2011 19:49 #

Гость

ой люди, мой ребенок - находка для психолога! как только он начал ходить, то сразу пошел исключительно своей дорогой и переубедить его было невозможно! мой ребенок не слышит никаких доводов, никакие лекции не оседают в его замечательной голове! его до сих пор, а ему уже 9 лет, помнят соседи двора, как самого и вечно орущего и возмущающегося ребенка по любому поводу - поход в садик или возвращение из него, усаживание в машину или выковыривание из нее! конечно, с возрастом крики и вой почти прекратились, но все это перешло в броню. он не слы-шит! можно сказать 20 раз спокойно. столько же нервно. столько же с угрозой. потом шугануть, за этим следует истерика, гонки и наконец то все делается. лишённый компьютера и мультиков месяцами, потому что есть согласованные и подписанные сторонами правила поведения и система наказаний. например - двойка по предмету или за поведение в школе - отсутствие компа и ТВ на неделю. тройка - на день. мозги у него работают хорошо. за успеваемость плохие отметки редкость, но за поведение - обычное дело. хорошая взбучка - это единственный работающий метод! пытаюсь применять редко, т.к. женщина я терпеливая, но когда уже идет совсем перехлест, то влетает по попе моему любимому малышу крепко. после трепки, конечно, я считаю, что я не права, но ему об этом не говорю. иду и читаю лекции о том, почему и за что он "получил". а так - читаю лекции постоянно, постоянно пытаюсь разговаривать на доступных примерах - киношных или литературных героях. делает вид, что понимает.
2
Гость
17/01/2011 11:01 #

Гость

"Господа прочитайте книгу: Общаться с ребенком. Как?, Гиппенрейтер Ю.Б."
Читала и не раз.
Хорошо помогает с детьми старше трех лет.
Но сложно что-то объяснить двухлетнему ребенку, если он не настроен слушать.
И лишить его мультиков и компьютера нельзя, т.к. он не смотрит и не играет.
И если нужно остановить истерику у ребенка - заставить этим обратить на себя внимание,особенно когда он перевозбужден и тебя не слышит, то небольшой шлепок по попе для приведения в чувство не страшно для него. А потом можно уже приступать к словесным уговорам и объяснениям.
3
Гость
15/01/2011 09:32 #

Гость

Для тех кому не помогла книга Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?», хотя мне трудно в это поверить, наверно у вас очень мало ЗОН РАДОСТИ с ребёнком так как это нарушает шестое правило: "НАКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКА ЛУЧШЕ, ЛИШАЯ ЕГО ХОРОШЕГО, ЧЕМ ДЕЛАЯ ЕМУ ПЛОХОЕ."
Попробуйте почитать книгу: Джон Грэй. Дети с небес.
1
Гость
02/10/2010 09:36 #

Гость

Когда то давно, в детстве, я услышала фразу "Ударить ребенка - расписаться в собственном бессилии" и только после того как родила своего, поняла на сколько верно это изречение... Действительно, если кроме как силой ты не можешь заставить эту малявку делать то что нужно взрослому человеку, то это говорит о том, что мелочь сильнее вас и педагогические способности родителя совсем на нуле...Наверняка есть методы наказания без рукоприкладства, только нужно хорошо знать свое чадо, чтобы выбрать то, что действительно его заставит задуматься над своим поведением. А еще у меня вопрос к родителям которые считают нормальным наказывать ребенка шлепком. Вот сейчас вашему чаду 3-5 лет и он не всегда понимает слова и для "закрепления" ему нужен шлепок, но ведь ребенок растет, что будет когда он станет старше? каким образом будут родители воздействовать тогда? или мы верим что поумнеет? дело то не интеллекте...
2
Гость
01/10/2010 17:09 #

Гость

основываясь на личном опыте, согласна на 100% с позицией Евгения Олеговича. считаю, если можно договориться с ребенком (когда он уже в том возрасте, чтобы понять), лучше договориться. если не хочет идти на контакт, приходится принимать меры. и иногда физическое воздействие (не избиение, конечно)бывает НАМНОГО действенней всяческих уговоров и объяснений. и мнение о том, что ребенок уже личность в 1,5-2-2,5 года не совсем точно отражает суть проблемы. да, он личность. но на первом месте у него сейчас ХОЧУ, а не родительское можно-нельзя
2
Гость
28/09/2010 16:17 #

Гость

Поправьте, пожалуйста, сейчас при просмотре онлайн запись обрывается на 1:37 минуте. Спасибо!
Гость
10/08/2010 16:01 #

Гость

Для Димы: я прочитала книгу Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" ещё задолго до этой передачи. К сожалению в случае с моим старшим ребёнком книга не помогла. Я считаю что Евгений Олегович прав.
2
Гость
10/08/2010 12:17 #

Гость

ударить ребенка это нарушить связь между родителем и ребенком, доверия не будет, как написано в одной книге о психологии детей "ударить ребенка это все равно что разбить окно чтобы проветрить комнату"
Гость
21/05/2010 12:45 #

Гость

Абсолютно согласна с теми, кто рекомендует читать литературу. В список добавила бы вторую книгу Ю. Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" и В. Л. Леви "Новый нестандартный ребенок, или как воспитывать родителей".
Смысл наказания - не унизить, не сделать неприятно, не заставить сделать то, что нужно родителям. Смысл в том, чтобы ребенок понял, что он сделал неправильно. Иначе наказание только вредит! И если вы не в состоянии донести до него то, что нужно - это не "он такой", это "вы такие". И начинать нужно с себя, со своего тона и общего фона общения с ребенком.
Все же в данном вопросе я ориентируюсь на мнения психологов, а не детского врача.
Гость
14/05/2010 22:44 #

Гость

Ksenia, знаете, Вы правы. Моё чудо, пока я плавно градирую в способах воздействия :) продолжает спокойно заниматься своим делом и ждёт предпоследнего пункта- строгого генеральского ора, после чего тут же бросает своё занятие и с невинным видом говорит, что он этого не делал. Он чётко по моей интонации определяет, сколько можно меня игнорировать. Иногда это злит, и я после предупреждения сразу даю по заднице. Что характерно, это поднимает мой авторитет в его глазах, и он какое-то время слушается "по-хорошему". При этом не обижается.
Гость
11/05/2010 08:58 #

Гость

Уважаемые участники обсуждения, вы все абсолютно правы, потому что обговаривая тему, каждый имеет ввиду какого-то ребенка конкретно или себя лично, но если бы вы имели возможность тесного контакта с более чем десяти различных детей, то прекрасно бы согласились с уважаемым доктором, что нельзя судить однобоко эту тему, потому, что дети очень различны и по характеру, и по темпераменту, и по вспитанию, и по своему окружению, и наследственности. Одному ребенку достаточно даже недовольного взгляда своей мамы, что бы он понял, что мама расстроилась, из-за его поступка, другому ребенку нужно, чтобы мама объяснила в чем он не прав и, что это плохо, и какие последствия могут быть, и этого будет достаточно для ребенка, но есть и такие дети которым не достаточно и десяти объяснений, и ему всеравно, что мама расстроилась, и его не интересуют последствия, потому, что он не верит в них, и только ощутив, что-то тяжелое на своей заднице он понимает, что с ним уже три часа разговаривают о чем-то, и что это что-то нужно принимать во внимание. Поэтому некоторые родители пропускают несколько пунктов воздействия (строгий взгляд, строгий текст, объяснительный текст, убедительный)и приступают сразу к конечному - т.е. шлепку. Я согласна со всеми методами воспитания если это работает во благо воспитания ребенка, и нужно применять их все по мере необходимости, начиная все же словом и взглядом, добротой, лаской, кнутом и пряником. :) Болшое спасибо Евгению Олеговичу, с ним во всем согласна, с нетерпением жду следующих передач.
3
Гость
08/05/2010 22:16 #

Гость

Один мой родственник не бьет своего сына, но орет на него и часто называет "тупым", "дураком" и т.п. По мне, так лучше бы шлепнул, чем забивал морально.
3
Гость
08/05/2010 18:59 #

Гость

ГОСПОДИ.......Как таких дур допускают к эфиру
1

Скачивайте наши приложения

Приложение Кроха