А знаете ли вы, что такое дисбактериоз? Вот и певица Евгения Власова не знает. А доктор Комаровский объяснит ей, что вызывает дисбактериоз, нужно ли его лечить и настолько ли он опасен, как все думают. 

А также можете прочитать статью доктора Комаровского Дисбактериоз

опубликовано 26/11/2010 16:10
обновлено 19/04/2018
Школа доктора Комаровского

Комментарии 31

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Natalka
27/10/2011 19:32

Natalka Нидерланды (Голландия), Amsterdam

Я отчасти согласна с тем, что тема дисбактериоза раздута слишком всеми врачами. За границей, действительно, такого диагноза нет. Но пробиотики есть (я не имею в виду известные всем йогурты с супер-бактериями). Понятно, что их продают, чтобы заработать деньги (продают без рецепта), и в аннотации к препаратам говорится о микрофлоре кишечника, что под влиянием определенных факторов (наприм., питание в сухомятку или лечение антибиотиками) она может нарушаться. Интуитивно догадываюсь, что правда где-то посередине. Но все же хотелось бы больше информации о этих самых пробиотиках, а также о кисломолочных продуктах питания. Получается, что и они не такие уж и полезные и нужные, как везде советуют? Я на 8 месяце беременности и честно каждый день ем что-то кисломолочное, считая, что это польза. Заблуждаюсь? Мне нравится подход доктора к новомодным и новопридуманным проблемам, но вот эти моменты хотелось бы уточнить.
1
originator
03/07/2012 16:02 #

originator Россия, Москва

Я решил кое что проверить. Вот интересная статистика упоминаемости дисбактериоза по Гуглу:

дисбактериоз ~2M
dysbiosis ~300К

А вот по ангине (не принципиально, можно и другую болезнь взять или вообще не медицинский термин):

ангина ~ 2.7M
angina ~ 21M

Выходит, правда "ТАМ" дисбактериоз - очень узкое, специальное понятие.
yid5dryw4i68
30/05/2012 14:16 #

yid5dryw4i68 Украина, Киев

Лучше молока кислого выпить чем тратить такие бабки на пробиотики.

Кстати BION-3 препарат абсолютно бесполезный. Проверено на себе :)))
Alex
18/04/2012 22:20 #

Alex Украина, Запорожье

Да, неплохо бы сделать английскую версию сайта Комаровского, а на видео - английские титры или живой перевод, чтобы тоже посмотрели, бедные, ато Англию скоро одни арабы заселят - у тех в семье по 8 детей и, по-видимому, нет проблем с с дисбактериозом и т.п. :)
Russie77
18/04/2012 16:53 #

Russie77 Греция, Thessaloníki

В Англии бактерии есть и продаются - я там жила 7 лет и до сих пор их от туда покупаю по интернету.
Лилия Д.
24/06/2011 16:09 #

Лилия Д. Украина, Киев

Моей дочери 1 год и 9 месяцев. В 3,5 месяцев перенесла пиелонефрит. С тех пор каждые 2 недели сдаем анализ мочи для контроля. Если что не так идем к нефрологу, он нас отправляет к гинекологу, тот обнаруживает вульвит и отправляет нас к гастроэнтеролог, говоря, что эти все бактерии попадают из кишечника. Я в это не верила и анализ на дисбактериоз не делали. Но вульвит мы лечим каждых 3-6 месяцев. Сегодня все таки пошли к гастроэнтерологу, рассказали о проблеме, она сказала, что конечно же это кишечник, а я такая сякая так поздно пришла, что обязательно надо сдать анализ на дисбактериоз, что в копрограмме большое количество йодофильных бактерий, а это говорит о проблеме с кишечником . Какает ребенок нормально, животик не беспокоит. Что делать не знаю! Может, кто подскажет? Бывает ли вульвит следствием дисбактериоза?
Гость
27/05/2011 14:37 #

Гость

На доктора Комаровского зуб не точу, но вот себя до сих пор на чем свет ругаю, что приняла за истину похожую статью в детском журнале: малышу бактерии в баночке не нужны...он их самостоятельно... бла-бла-бла. В результате год мучились с кишечником старшей, до сих пор лечим аллергию. С млашдшим сделали все, как и рекомендовали доктора в роддоме и клинике: курс лактобактерий, бифидобактерий с первых дней и поддерживающая терапия после болезней кишечника. Младший при том же диагнозе уже сейчас ест то, что старшая начала только недавно. Делайте выводы сами, нужны бактерии или нет, а я для себя уже все поняла.
Гость
19/05/2011 17:46 #

Гость

Считаю, что такая болезнь есть. Мой сыночек с полтора года почти ничего не ел. В 2 года я догадалась сдать анализ на дисбак. Было увеличено количество патогенных бактерий. Пропил 10 дней Симбитер (бактерии) и стал тут же отлично кушать, набирать вес, лучше спать, на коже прошел дерматит. До этого, в 4 месяца после Симбитера наконец-то стал сам какать.
Гость
19/05/2011 02:28 #

Гость

Это неправда, что в Европе (в частности, в Германии) дисбактериоз не лечат. Может, слова такого и не знают, но после 5 дней поноса какие-то бактерии выписали.
Гость
21/04/2011 22:33 #

Гость

Если дисбактериоза не существует, тогда подкорректируйте рекламу Энтерола. А то как-то не ловко получается: видео о том, что дисбактериоза нет, и тут же реклама лечения дисбактериоза. Кстати, в инструкции к препарату нет и слова о дисбактериозе. http://www.compendium.com.ua/info/14552
Гость
15/04/2011 11:53 #

Гость

Действительно познавательно. И я согласна, что в краткосрочном периоде лечить это дело не нужно, но как же быть если ребенка уже полгода мучают понос, газы и боли в животе
1
Гость
11/04/2011 11:02 #

Гость

Куда слать фотографию?)))
1
Гость
10/04/2011 23:37 #

Гость

Василий,Евгений Олегович ответил на вопрос "Как кишечник заселяется бактериями?"....Из вдыхаемого воздуха,от прикосновений,поскольку бактерии в нас и окружающей среде,повсюду.
Гость
23/03/2011 03:31 #

Гость

хотя судя по вашей критике врачей ,у вас на украине тоже не все впорядке с врачами..да и вообще по статистике на 10 врачей только два специалиста и то в лучшем случае,что в России,что на Украине ,что в Прибалтике.
Гость
23/03/2011 03:29 #

Гость

Врачи говорят что надо пить год хорошие бактерии...я им говорю что видел передачу в которой говорится про дисбактериоз,они говорят что передачи все заказные,просто бред...это как раз врачи заказные рекламируют мне хорошие бактерии.я больше верю вам чем нашим литовским горе врачам. которые знают только два слова,психиатр и дисбактериоз. посоветуйте пожалуйсто что мне делать??
Гость
23/03/2011 03:27 #

Гость

мне 25 лет,после после тогда как попил две недели офлоксин и две недели нолицин...стал себя чувствовать слабо..а потом как пришло лето и вовсе дыхание стало шумным и в сидячим положении задыхатся стал...( видимо испортил желудок антибиотиками ) а врачи ничего немоут найти и говорят дисбактериоз..руки и ноги синие холодные, голова холодная и голова болит и уши...неужели антибиотики так сильно загубили мой имунитет???? до них был совершенно здоровый..
Гость
04/12/2010 17:45 #

Гость

Доктор Комаровский как всегда супер!
Обажаю его смотреть программы!
Побольше бы таких профессионалов!
1
Гость
02/12/2010 15:55 #

Гость

Прийдется новую болезнь придумывать+СООТВЕТСТВЕННО И НОВОЕ ЧУДО ЛЕКАРСТВО,с дизбактериозом же РАЗОБЛАЧИЛИ!!!!
Гость
01/12/2010 11:36 #

Гость

Возможно. К тому же, видимо, бактерии, заселяющие кишечник из окружающей среды, более живучи.
Гость
30/11/2010 20:59 #

Гость

Василий, это, как мне показалось, в том случае происходит, если содержимое капсулы делится, а если пить сразу с ней, то все нормально будет.
Гость
30/11/2010 12:38 #

Гость

Познавательно, как всегда!
Но Евгений Олегович так и не ответил на вопрос последней дамочки: если бактерии в препаратах погибают еще в желудке и добиваются в двенадцатиперстной кишке, тогда как же всё-таки кишечник заселяется бактериями?
1

Скачивайте наши приложения