Доктор Комаровский на радио "ЭХО Москвы" в своем эксклюзивном интервью выскажет свои взгляды на политическую ситуацию в Украине.

(Дата эфира - 03.02.2014)

Прочитать это интервью доктора вы можете здесь.

опубликовано 03/02/2014 00:00
обновлено 26/10/2016
Радиошоу

Комментарии 40

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
llulu
06/02/2014 15:19

llulu Украина, Львов

п. Комаровський, дуже Вас люблю і поважаю, купую Ваші книжки, але не все у цьому інтервю правда: на наступний день, крім людей в каструльках ще мітенгували медики і мами з плакатами "не крадіть у хворих дідей життя!" і т.п. "5", "24", "1+1" і "громадськеТБ" це показували і пояснювали окремі статті бюджету. Справжні ЛІКАРІ зараз на Майдані, безкоштовно рятують людей. Більшість людей на майдані стоять там за своїх дітей: щоб вони мали право лікуватись, навчатись, ходити в нормальні садки, бо ця влада відбирає все це в наших дітей. А щодо тих, хто підтримують репресії, бо їм тепло і тихо, - найгарячіші місця в пеклі заготовані тим, хто у вирішальних випадках зберігає нейтралітет. А решта - все правда: сама купую дітям вакцину і борюся з медперсоналом в лікарні,звіряю приписи лікарів з Вашою книгою "Лекарства". Дякую Вам за зміну мого способу життя, як МАМИ! І як МАМА Я за Майдан!
8
Ринат
20/02/2014 12:53 #

Ринат Россия, Казань

А тем временем цирк кончился и началась война.
Мда....
Профессуру собрать, кукловоды, хорошей жизни в европе хочется.
Ignatia
14/02/2014 14:18 #

Ignatia Украина, Киев

Я б до такої партії навіть приєдналася б :)
1
таня
10/02/2014 09:58 #

таня Украина, Симферополь

якщо б Ви очолили партію батьків я б за Вас проголосувала і тисячі матусь теж
2
Георгий
08/02/2014 23:33 #

Георгий Украина, Киев

К сожалению прав "stsan", а говоря языком, понятным для медика - если на теле образовался нарыв и загноение зашло далеко, то примочки скорее всего не помогут и требуется срочное хирургическое вмешательство. Евгений умница! но я бы сказал не фантазер, а идеалист. Замечаний всего несколько, например:
1. "... убедить хотя бы не красть у детей.."??? - нонсенс т.к. тому кто крадет все равно у кого красть а у детей еще лучше т.к. дети беззащитней, а врачи и учителя тоже беззащитны как дети т.к. их пациенты и ученики на майданах не собираются.
2. мысль о всесильности президента (почти царя) - не выдерживает критики т.к. царь(президент) по определению силен своим окружением, его поддерживающим (пока обласканы царем). Таким образом он вынужден блюсти экономические интересы своего окружения т.к. других отношений там нет.
3. по поводу "фантастической" больницы будущего - на днях опять выступала особа, под чьим чутким руководством исчезли пожертвования на эту больницу с очередным лохотронным проектом того же рода.
4. ну а идея "настоящего" всеукраинского вече с представителями элит это полная утопия из двух соображений: а) настоящая элита не пожелает "пачкаться" т.к. придется, и б) власть не допустит такого реального вече.

Хорошо подмечено что изначально, майдан возник не из-за срыва евроинтеграции, а этот срыв стал последней каплей... ну и свидетельством полной некомпетентности премьера, который перед самым подписанием оказался "не в курсе" что подготовка соглашения была абсолютно нулевая (т.е. "профессиональная"). В принципе согласен что подписывать не знамо что было нельзя.
Зачем власти тратить деньги на здравоохранение и образование? сами они лечатся не в Украине, их дети учатся тоже не в Украине. Тем самым наша медицина загоняется в бизнес-отношения с пациентами, причем без малейших гарантий и ответственности за результат.
Печальное резюме: В мире есть одна страна, где врачи не берут взятки, относительно не плохо содержатся государством и пользуются всенародным уважением - это Куба. У меня есть подозрение что именно поэтому Куба и в международной изоляции т.к. ее врачи не подчиняются всемирной медицинской мафии во главе с ВОЗ, а руководство не состоит во всемирной организации вольных каменщиков, в которой состоит практически вся наша элита.
Ну и вывод напрашивается сам собой - в Украине выполняется программа освобождения территории от нежелательного населения (это я о тех самых кукловодах, о которых говорил Евгений). Угадайте с трех раз откуда растут эти ноги?
3
рпа
08/02/2014 18:07 #

рпа Украина, Запорожье

хорошо сказано. слова умного человека поднимают настроение.
2
stsan
07/02/2014 16:17 #

stsan Украина, Львов

Доктор где-то прав, но фантазер.
Решение политической проблемы - сборы университетской профессуры. Ха-ха...
Интеллигенция и ученые мужи там все порешают, и все будет Ок. К сожалению, любой гопник-титушка (не говоря уже про купленный суд и прокуратуру) цыкнет на профессора и тот может сделать только себе в штаны.

К сожалению, от бандитов при власти так не избавишься. Бандиты понимают только позицию силы. А в остальном доктор прав.
7
Ринат
07/02/2014 10:06 #

Ринат Россия, Казань

Папа Нади Россия, Новороссийск
Дело не в этом, а в том, что политики везде и всегда продажны, и начальству нигде , никогда и ни при каких условиях не нравятся профессионалы. Карьеру делает тот кто делат так как выгодно и удобно начальству.
Некоторые исключения только при тоталитаризме.
Поставьте себя на место начальника - вы будуте действовать абсолютно точно также. Если иначе, то недолго ;-)
1
Тигрёнок
07/02/2014 09:25 #

Тигрёнок Украина, Донецк

Папа Нади, спасибо за ответ!
Папа Нади
06/02/2014 21:56 #

Папа Нади Россия, Новороссийск

Ринат Россия, Казань
"Тем кто думает , что "там" по другоме полезно посмотреть сериал The Wire."
Люди полагают, что Европа это некий монолит, которые во все стороны строго одинаков, но с удивлением узнают (если начнут выяснять), что, например, помощь медицинская в Германии сильно отличается от помощи медицинской в Греции. И люди например в Вене живут сильно иначе чем в Бухаресте.
1
Папа Нади
06/02/2014 21:52 #

Папа Нади Россия, Новороссийск

Тигрёнок Украина, Донецк
"Я просто хотел услышать точку зрения другого человека."
Сталин продукт своего времени - тиран, обьединивший страну после Гражданской войны, выстоявший и победивший в самой кровавой и масштабной войне в мире. Если Вы считаете, что это все можно было добиться в белых перчатках, то история утверждает обратное.

И потом, Вы сильно удивитесь, но если сейчас в России или в Украине начнет реально действовать закон против воров\взяточников и прочей мрази - размах репрессий (а репрессии суть действие государства по отношению к своему населению) вас поразит. И да, многие попадут под лихую руку, по ложному доносу и тд.
1
Тигрёнок
06/02/2014 14:07 #

Тигрёнок Украина, Донецк

2 Ринат
Это был вопрос, а не дискуссия. Я просто хотел услышать точку зрения другого человека. А комментировать нечего, поскольку Евгений Олегович сказал всё правильно.
1
Ринат
06/02/2014 13:44 #

Ринат Россия, Казань

2 Тигренок
ну я нажал против.
Потому , что оффтопик, флуд и флейм бессмысленный не имеющий к теме выступления Евгения Олеговича абсолютно никакого отношения.
Это место для комментариев к материалу, не место для дисскуссий.
Можете дисскутировать например на сайте Эха ;-)
4
Ринат
06/02/2014 12:57 #

Ринат Россия, Казань

О профессионалах и политиках.
Тем кто думает , что "там" по другоме полезно посмотреть сериал The Wire.
Любой сезон из выпущенных пяти.
Я абсолютно уверен, что у Евгения Олеговича просто нет времени, иначе некоторые моменты в выступлении были бы скорректированы и более приближены к реальной картине мира.
2
Тигрёнок
06/02/2014 12:36 #

Тигрёнок Украина, Донецк

Я хочу спросить у тех, кто нажал в моём комментарии кнопку "Я против". Я, к сожалению, не вижу вас, кто вы есть. Откройтесь. И ответьте, вы против чего? Против утверждения, что Сталин и Гитлер натворили в мире такого, что Ленину в кошмарном сне не приснилось? Или вы против того, что я задал вопрос? Ведь это был всего лишь вопрос. Может здесь запрещено спрашивать? Я не ленинец. Я просто за справедливость. Или вы против конструктивного диалога, в котором я, заметьте, никого не оскорблял и не унижал каким-либо образом?
Тигрёнок
06/02/2014 11:43 #

Тигрёнок Украина, Донецк

D&M Россия, Тверь
Цитата: "Приятно удивило отношение к Ленину".

Если Ленин самый худший в истории, что тогда можно сказать о Сталине и Гитлере?
sinichka
05/02/2014 21:02 #

sinichka Россия, Новосибирск

мудрый, ровный и спокойный монолог. ну пусть они услышат - КАК надо говорить! эти чертовы наши политики. пусть бы хоть какая-то мысль им пригодилась..
4
Ринат
05/02/2014 17:56 #

Ринат Россия, Казань

Контраст между Евгением Олеговичем и журналистом конечно бъет сильно.
Но других там нет наверное.
Ладно хоть не "стрелка осцилографа" ;-)
3
Ринат
05/02/2014 16:58 #

Ринат Россия, Казань

Юля из Новороссийска.
При чем тут ваш Дождь ?
Где вы хоть слово про дождик услышали ?
Ринат
05/02/2014 16:57 #

Ринат Россия, Казань

Евгений Олегович - здравый человек , здрав во всём, но не нужно вычислять кукловода. Меньше знаешь - крепче спишь.

Остальное конечно , что касается рассуждений "как нам обустроить мир"- глас вопиющего в пустыне.

Вообще конечно - безнадега полная. Шансов никаких похоже ;-( Спасение утопающих дело рук самих утопающих :-(

"Есть человек..." - это шило в задницу многим ;-)

P.S. Ладно , пусть эха масквы, от паршивой овцы хоть шерсти клок.
1
Skalapendra
05/02/2014 16:05 #

Skalapendra Украина, Киев

В связи с этими событиями давно хотела услышать, а что же по этому поводу думает мой любимый доктор?!Очень рада, что вы озвучили вслух именно те мысли, которые есть и у нас в семье. Киев.
5

Скачивайте наши приложения

Приложение Кроха