Как не подхватить насморк и как его лечить, вы узнаете прямо сейчас.

опубликовано 10/10/2008 15:09
обновлено 25/10/2015
НТВ: Наше Всё

Комментарии 18

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Елена
13/09/2012 22:31

Елена Беларусь, Сморгонь

Очень понравилось про чеснок. Я сама работаю воспитателем в детском саду. И как только начинается осенне-зимний период нас ОБЯЗЫВАЮТ провести работу с родителями по поводу "чесночных бус". Мол, в целях профилактики каждый ребёнок должен ходить с такой красотой. Хотя))) по технике безопасности вешать ребёнку на шею верёвку - это опаснее, чем ОРЗ, в любом случае. И БЕСПОЛЕЗНО спорить с медиками, что никакие бусы не помогают! Я являюсь сторонником Доктора с тех пор, как родила дочь. Сидя в декрете, очень много лазила по интернету и случайно наткнулась на этот сайт. С тех пор я спорю со всеми: бабушкой, соседками, подругами, знакомыми, не говоря уже о простых прохожих, которые указывают МНЕ, как одевать МОЕГО ребёнка. И хочу сказать, что все знания, полученные мной от ЕОК я стараюсь применять и к моему ребёнку, и к детям на работе. и здесь начинается очень много сложностей. мол, чего ты "выпендриваешься", все работали так годами, а ты, выскочка, умнее всех что ли? может, говорили и не такими словами, но смысл такой же. Поэтому, хочу сказать, что спорить с системой в одиночку - бесполезно. Проще смириться и сказать, ладно, хорошо. Я уступаю. Но в отношении своей дочери я всегда следую советам ЕОК, Спасибо Вам огромное!!!!
4
YuliaV
28/05/2014 09:56 #

YuliaV США, Santa Barbara

Все-таки, сколько же терпения у Евгения Олеговича! Послушать такой бред про распаривание ножек (при какой температуре??? бедные дети), про чеснок на шею и прочее - и все это исходит с экранов телевизоров, а наши мамы сидят и развешивают уши, а точнее записывают. Я удивляюсь, как он вообще соглашается приходить на такие передачи, где рядом с ним дают вот такие "псевдосоветы" по лечению детей.
1
БереТТа
14/07/2013 20:59 #

БереТТа Россия, Березники

Спасибо, Евгений Олегович! Очень доступно объясняете)
1
Арина
05/03/2013 07:51 #

Арина Россия, Санкт-Петербург

Тут в комментариях (в одном из первых) есть вопрос: как же так, мол, ЕОК утверждает, что болеть 6-12 раз в год ОРВИ - это норма... А где ж тогда, мол, иммунитет? Все очень просто, вирусов, вызывающих те самые ОРВИ чуть ли не несколько сотен (включая вирусы гриппа). Пока ребенок не наработает определенное количество антител к ним, он будет болеть насморком или более тяжелой формой ОРВИ с температурой и покашливанием, красным горлом, фактически после каждой встречи с вирусом. Можно, конечно, не водить ребенка в сад, не выходить никуда: ни в цирк, ни в мужей, ни в театр, а также не звать домой гостей, особенно с детьми. Тогда ребенок будет болеть ОРВИ только в тех случаях, когда вирус в дом будут приносить его родители. А это, понятное дело, будет реже, чем при контактах с детьми, ибо взрослые болеют ОРВИ реже не потому, что они просто сильнее, а потому, что в детстве они уже отхватили свою порцию вирусов и выработали к ним антитела... Если ребенок не будет болеть в саду, значит он будет болеть в начальной школе. Каждый выбирает для себя сам, что ему кажется наиболее безобидным. И потом, важно не то, как часто болеет, а то как болеет: если 5-7 дней ОРВИ и ребенок здоров, то и ладно, можно и 6-12 раз так поболеть, а если каждое ОРВИ на третий-четвертый день перерастает в бактериальную пневмонию, то, конечно, 6, а уж тем более 12 раз - это чересчур. Но это-то от вас зависит, дорогие родители!!!
Olg-a
21/01/2012 14:28 #

Olg-a Россия, Екатеринбург

Полностью согласна про детские сады, но ведь большую часть времени ребенок проводит дома, и мы все равно остаемся в силах сделать так чтобы все было по-нашему)) Сын с сентября ходит в дс, вместе с подругой с рождения. Самое интересное что на сегодняшний день подруга опять лечит дочке бронхит антибиотиками (уже в четвертый раз с сент. по январь) а сын ПОКА приносил только сопли, надеюсь так и будет. Раньше я как то пыталась помоч, звала гулять, давала читать книжку, рассказывала, но поговорив и покивав при мне на следующий день все забывалось. Просто некоторым действительно легче ничего не знать и ни чем не интересоваться.
Сейчас у меня дома 17 градусов и влажность 60 % ночью открываем форточку на кухне и спим как в раю!!!!
Мне зима в России наравится намного больше тем что можно дышать свежестью (относительной) и быть в холоде, который я люблю с детства, и в 17 градусах я чувствую себя превосходно в майке и шертах, так же как мой ребенок и муж)) зато приходящие в гости подруги предпочитают не раздеваться вообще.
Спасибо Вам Доктор Комаровский что вы есть!!!
2
Гость
10/05/2011 17:49 #

Гость

Очень полезное видео!!! =)
Гость
18/09/2010 01:03 #

Гость

Доктору огромное человеческое спасибо!!! Почерпнула для себя очень много, есть о чем задуматься!
Гость
09/07/2010 23:18 #

Гость

полностью согласна про влажный прохладный воздух,этим и спасались зимой. Но что делать сейчас, летом, когда температура на улице 32 градуса?
1
Гость
01/01/2010 02:45 #

Гость

теперь понятно почему в Бельгии в "дет. садах" раскрывают окна даже в зимний период, а многие родители из стран СНГ возмущались....))
Гость
11/11/2009 23:43 #

Гость

Виктория, такую чушь написали... С чего вдруг амброзия стала вредным растением? От того, что у Вашего Петеньки или Леночки на нее аллергия? А у тысяч людей аллергия на пыльцу березы или тополя. Тоже уничтожить надо? Вырубить? А у меня, представьте себе, аллергия на кошек. Сейчас приду и придушу Вашего кота! Потому что на мой взгляд он - вредное животное! Так Вы еще и политику сюда приплели. Ну да, искоренив амброзию, а заодно и полынь, пшеницу и пижму, правительство ну о-о-очень сильно улучшит экологию.
1
Гость
02/10/2009 12:59 #

Гость

Чаще всего, конечно, вирусный насморк. Ни с того ни сего - заложило нос, видать кто-то рядом чихнул. Хотя в последнее время и аллергического хватает. Если б вовремя все эти вредные растения, типа амброзии, уничтожали, может и полегче было бы. В воздухе такая концентрация вредных веществ, пыль - после такого "коктеля" у любого нос заложит! Только вопросы экологии в нашей стране до сих пор не стали приоритетными.
Гость
01/03/2009 18:27 #

Гость

Спасибо за нужную тему!
Гость
22/01/2009 23:23 #

Гость

Я папа.Что правда то правда доктор Комаровский очень объективно,доступно и понятно объясняет всё.Я со своей точки зрения ветеринарного фельдшера совершенно согласен с ним.По своему опыту даже обучения могу сказать ,что бОльшая часть выпускников(мед и вет учебных учреждений)-это опасные посредственности.Поэтому они просто копируют друг у друга диагнозы по похожести.Выпускнику ,рядовому троечнику довольно сложно отличить вирус от бактерии ,а тем более от грибков.Странными кажутся ,поэтому рассуждения некоторых родительниц,умничающих на медицинские темы.Даже из опыта ветеринарии,при работе с коровами постоянно встаёт вопрос о необходимости пополнять и освежать знания.По поводу комментария Елены Александровны могу сказать ,например,что организм любого человека,любого возраста постоянно подвегается воздействию вирусов, бактерий грибков,и других стресс-факторов.И вполне в силах родителей создать для ребёнка условия жизни,прикоторых он смог бы с минимальным ущербом для здоровья,или вообще без ущерба,сталкиваться с этими стрессами.У всех людей разные организмы,и все по разному реагируют на внешние и внутренние воздействия.И мамы с папами,которые знают,что дети их чувствительны к вирусным инфекциям,могут легко минимизировать их негативное воздествие,немного больше узнав о природе их,причинах заболеваний,вирусных,их отличиях от бактриальных инфекций и т.д.Доктор Комаровский думаю подтвердит,что болезни вообще и вирусные в частности -это прежде всего недосмотр в кормлении и уходе,это элементарный недостато внимания.и педиатр,участковый,за 5 секунд осмотра ничего полезного не скажет.Спасибо!!!
Гость
08/01/2009 22:57 #

Гость

Мне очень нравятся Ваши советы,прислушиваюсь к ним еще с тех пор,как 10 лет назад впервые посмотрела передачу "от А до Я".
У меня такой вопрос:
-у моего старшего сына насморка нет,но рпи этом собирается зеленая,густая слизь,которую он высмаркивает, а через некоторое время она опять собирается.Что делать?
Гость
30/12/2008 20:21 #

Гость

При очередном осмотре лора ставят диагноз аденоидит,скажите пожалуйста, откуда тогда он берется?
Гость
19/12/2008 17:53 #

Гость

Нас первое детское ОРЗ (в виде соплей)настигло, когда дочке было 7 месяцев. К этому времени прочитаны книги "Здоровье ребенка...", "ОРЗ...", пересмотрено все видео с данного сайта.
Результат. Воплотив все рекомендации Е.О.Комаровского ,мы имели: 1 день соплей обильных, плюс 5 дней - похлюпываний носом; отсутствие использования каких-либо лекарств; отсутствие необходимости обращаться к врачам; а также наличие спокойствия у членов семьи.
Даже страшно представить как бы мы (молодые, новоиспеченые родители) справились с этой ситуацией, сколько бы их таких на нашу долю выпадало, каковы бы были последствия, не освоив мы вовремя трудов Е.О.Комаровского.
"Спасибо Вам, Евгений Олегович, "за наше счастливое детство"" - скажут наши дети когда-то.
1
Гость
06/11/2008 00:23 #

Гость

Да ребёнок ничего ни кому не должен. Он просто болеет и все. По тому что контактирует ежедневно не с одним и тем же, а с разными вирусами.
Так вот когда ребёнок болеет каждый месяц это ничего страшного, это скорее норма.
Другое дело как болеет ребёнок. А вот тут все на прямую зависит от иммунитета ребёнка и его родителей.
Если родители, не могут взять на себя ответственность, и при первых соплях, красном горле в ребёнка впихивают пол аптеки, а проветривать комнату забывают, то остается только посочувствовать ребёнку.
А что касается хронического, так вы меня извините, у нас это слово приписывают к половине диагнозов так точно.
Переболев один раз ангиной мой ребёнок заслужил приписку в карточку хронический тонзиллит. Где связь не знаю, ну вот так придумалось нашему педиатру.
2
Гость
30/10/2008 00:50 #

Гость

Во всем согласна с Доктором, за исключением двух вещей. При всем уважении мне не верится в то, что ребёнок должен болеть вирусными инфекциями от 6 до 12 раз в год. Как такое возможно?? Т.е. если ребёнок болеет каждый месяц это норма? Так где же тогда его иммунитет? И второе. Если насморк должен проходить сам собой, то откуда тогда берётся хронический насморк? Их-за неправильного лечения? С уважением, Елена.

Скачивайте наши приложения

Приложение Кроха