Кормление грудью. 19.12.2010 обсуждение видео

Комментарии 78

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
16/04/2011 15:49

Гость

одни коровки ни одного бычка... мужчин не интересует ГВ?)))
как уже достали эти "якормиладопенсии" и "маминомолокосамоеполезное"...
спорите ни о чем чесное слово...
5
Гость
27/12/2010 17:17 #

Гость

Светлана, не могу не ответить на Ваш комментарий.
Да, я выразила своё личное мнение. И такое же личное мнение имеет доктор Комаровский. Но это не означает, что оно есть ИСТИНА в последней инстанции! Есть множество других авторитетных докторов, которые говорят о том "как НАДО делать" по-другому.. :)
О том, что, природой заложено кормить и 2, и более лет, свидетельствует наличие в груди матери молока для ее ребенка, иначе, оно бы просто исчезало и всё!
А по поводу "большинство разговаривают" в 2-летнем возрасте - это вы, по-моему, погорячились.. Детки только начинают осваивать внятную речь после 2 лет.. сколько знаю деток, которые только к 2,5 годам начали лепетать что-то членораздельное :)
Кроме того, никто ж не говорит о том, что 2-летнего малыша (!) нужно кормить как младенца по любому требованию! Но почему бы не оставить 1-2 кормления на сон/после сна (если это может доставить удовольствие обоим)?

Жанна, позвольте не согласиться с Вами: родив следующего малыша, моменты единения со старшим не вернешь.. более того, этих моментов станет еще меньше :)
Гость
27/12/2010 00:11 #

Гость

Libra ,моменты единения с малышом можно вернуть в свою жизнь родив следующего. Природой задуманно именно так.
Гость
26/12/2010 07:42 #

Гость

Libra, это ваше личное дело не соглашаться с доктором Комаровским, но на то он и доктор , чтобы просветить всех, как НАДО делать.А кто вам сказал , что природой заложено кормить грудью больше 2-х лет??? мне кажется, что , когда мать кормит грудью двухлетнего ребенка- это выглядит покрайней мере странно. Большинство детей уже разговаривают в этом возврасте и делают другие умные вещи, которые отличают их от младенцев.
1
Гость
25/12/2010 15:10 #

Гость

Это что, объяснять кому-то надо О_о?...
Беременная тоже курила?
Прав доктор, не тому детей в школе учат...
Гость
24/12/2010 22:55 #

Гость

Ну, а как это может быть несерьёзно??! Сигареты - это яд! Бросайте, пока не поздно.
Гость
24/12/2010 21:20 #

Гость

Во многом соглашаюсь с д-ром Комаровским, но его позиции по вопросам, связанным с кормлением грудью, полностью разделить не могу..
При правильно налаженном ГВ молоко не может само по себе пропасть, и если мама хоть чуточку интересуется вопросами физиологии процесса ГВ, то может прекрасно обойтись и без помощи консультантов, да и применение всяческих препаратов, способствующих завершению лактации, не так уж безобидно для женщины... все-таки природой задумано кормить "чуточку" дольше, чем полгода и даже год.
Мы, например, кормились до 2,7 г.. и это не ради хвастовства.. да, были моменты, когда это напрягало (особенно после 2 лет, когда и начали сворачивать ГВ), но в большинстве случаев длительное ГВ просто выручало меня! Да, Комаровский твердит про необходимость не забывать папу, про то, что ребенок - не пуп земли, но время так быстро пройдет, а эти моменты единения с малышом уже никогда не вернешь... так зачем же торопить это время?
Гость
24/12/2010 17:44 #

Гость

Я, как мама начитавшаяся кучу книжек, собиралась кормить хотя бы до двух. Но начиная с года малыш все чаще и чаще просил молочка, хотя обычной пищи ел предостаточно. Ничего не давал мне зделать, а стоит присесть.........ДАЙ!!! Дотянула до 1,3. При всем моем желании отлучать постепенно - ничего не удавалось, он все чаще стал просыпаться ночью. Попробовали "резкий" способ. Прекрастно. Уже на третий день стал спать всю ночь без просыпаний, аппетит улучшился, да и я лучше себя чувствую. Знала бы что так бывает, отлучила бы еще в год. Переживала, что ребенок перестанет во мне нуждаться - глупости.
Гость
24/12/2010 00:52 #

Гость

zdravsvuyte!!!!!!pojaluysta otvette mne na odin vopros.moyey docke uje 5 mesacev ya kormlu yeyo grudyu no i odnovremenno kuru okolo 5 sigaret v sutki.Mojet li eto kak otrazitsa na yeyo zdorovye?mne mnogiye govorat cto eto mojet otrazitsa na jenskix oraganax((((( kak mne bit ?yesli eto ocen seryozno to ya broshu vse konecno dla mena vajneye yeyo zdorovye.zaraniye blagodaru.
Гость
23/12/2010 23:20 #

Гость

Кстати, я столько песенок пела (и пою до сих пор), столько отвлекалок придумывала! Но всё без толку было. И молока было много с самого роддома, как у дойной коровы :))) Для моего ребенка нужна была только резкая точка.
Гость
23/12/2010 23:11 #

Гость

Полностью согласна с Комаровским, что отучать надо резко (да и со всем остальным согласна). Я очень переживала по этому поводу, потому что уйти из дома на 2 дня не было возможности. Но малыш по 10 раз поднимал меня за ночь для приложения к груди!Я УСТАЛА НЕ ВЫСЫПАТЬСЯ! В один прекрасный день, когда ему исполнился 1 год 1 мес, я просто не дала ему ночью грудь. Муж поддержал меня и помогал всю ночь успокаивать нашего крикуна. Поспали мы конечно только 3 часа, но на утро всё как рукой сняло, и днём он уже заснул без истерик. И вот уже 2 недели мы все троем (я, муж и сыночек) спим беспробудным сном всю ночь! НАКОНЕЦ-ТО! Решили 3 проблемы сразу: кормление грудью, ночное кормление и ночной туалет (ну 1 разочек бывает писает иногда ночью). И всё за 1 ночь! Ура! Но грудь ни в коем случае не показываю малышу, чтоб не вспомнил. )))
Гость
23/12/2010 23:08 #

Гость

По-моему, так резко отучать все равно нельзя. Постепенно лучше и для ребенка - психологически, и для мамы - не придется ничего принимать. Может, если мама до школы докормила, а теперь не знает, как ребенка в школу отправить без груди - тогда и надо радикально менять. В большинстве ситуаций такой срочности нет. Я всех своих детей отучала постепенно, приходилось в разных возрастах - от полугода до 1 и 8 месяцев. Никаких сложностей, больше прикорма, меньше потребность в груди, меньше молока и все очень спокойно сходит на нет. А чтобы не было проблем в более "взрослом" возрасте, нужно изначально приучать ребенка, что грудь - далеко не единственное "успокоительное". Если у ребенка есть песенки, книжки, игры, мамины ручки и т.п., грудь можно будет убрать безболезненно.
Гость
23/12/2010 20:08 #

Гость

А моему дитю уже 1 и 4 мес, а он как помешанный стал на груди!!! Раз 5-8 за день меня терроризирует, залазя руками в кофту (футболку), хнычет, требует и как зомби повторяет "титя!".... Ночью тоже немного тяжеловато... но я уже и не даю ему около месяца ночью, но он все равно просыпается и пищит... Даже не представляю, чтобы он сам сказал "тьфу"... Комаровский так и сказал.... Вероятно на крайний случай, придется по методу Комаровского отучать + спасибо Ксении и ее комментарию! ... Будем пытаться...
Гость
23/12/2010 18:55 #

Гость

Татьяна, по-моему матушка-природа задумала кормить, пока не появится следующий ребенок...
1
Гость
23/12/2010 15:37 #

Гость

Мне вот тоже не очень понравилось по поводу завершения кормления. А как же матушка-природа?
Гость
23/12/2010 08:55 #

Гость

Мы кормились до года, и прекратили при помощи бабули:) Но, мы постепенно сводили кормление на нет, в течении месяца довели до кормления 1 раз в двое суток, при чем ребенок воспринимал это спокойно и после этого молоко перестало набираться.Спасибо нашей бабушке!!!!
Гость
22/12/2010 23:30 #

Гость

Да-да. У нас так же было. Когда пошел прикорм, ребенок выпивал из груди только то, что само в рот лилось, грудь до конца не опусташал. Молока становилось все меньше и меньше, и в один день, ребенок грудь не взял, молоко закончилось. Нам тогда было 9 месяцев.
Гость
22/12/2010 21:56 #

Гость

По поводу отучения от груди: все-таки бывает так, что в один прекрасный день ребенок говорит "тьфу" и больше грудь не берет. У меня так было, в 11 месяцев. Нет, не потому, что чеснока поела :) Как-то постепенно и ненапряжно кормление сошло на нет в течении месяца. А потом я стала давать смесь и даю до сих пор, нам уже почти три.