Комментарии 44

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Оля
27/09/2013 14:49

Оля Канада, Winnipeg

Я против детских садов в том виде, в каком они у нас существуют. Это скорее стройбат. Воспитание в ребенке думать толпой, действовать толпой и т.п. Своё детство в саду, как вспомню, так вздрогну. К воспитателям ближе термин "надзиратель". Тысячилетиями дети росли без этой казармы и никто не одичал. Культивировал это заведение наш совдэп. Когда женщина после роддома ни ребенком должна была заниматься- делом, предназначенным ей матушкой природой, а должна была вставать к "станку"- строить коммунизм...
17
Olga
26/09/2013 17:50 #

Olga Россия, Рязань

Жаль, что за рамками передачи остался один интересный момент. О нём я часто думаю, пока ещё размышляя, отдавать ли своего малыша в садик. Вот наши мамы-папы, нынешние бабушки-дедушки, росли не в садиках - тогда их просто не было, а под чьим-то присмотром, то есть ДОМА. Понятно, что были другие условия: вышел на улицу в деревне или во двор, если в городе, и ты уже "в социуме", или дома большая семья... Так, может быть, надо не в сады детей запихивать, а моделировать такие условия? Ну, например, общение ровесников во дворе как-то развивать, водить детей в кружкИ, секции, а дома с ним пусть сидит бабушка, если мама желает работать? Мне вот совсем не понравился эпизод про "агрессивного ребёнка, который может ткнуть кому-то карандашом в глаз", а ведь никакой даже самый лучший воспитатель не застрахует детей от такой вероятности...
4
Марина
26/09/2013 16:58 #

Марина Украина, Николаев

У меня прекрасный, умный, добрый ребенок. Передо мной стоял выбор -отдавать или нет в детский сад. И вот теперь по достижению четырехлетнего возраста, под давлением разного рода аргументов, и общественного мнения "как это не ходить в ДС"-я все-же решилась. И что получается - моя девочка, которая не дерется,не ругается,чтоб адаптироваться в ДС , считай в обществе, должна начать делать тоже самое?! И я думаю а стоило ли отдавать?
5
Olga
26/09/2013 15:44 #

Olga Россия, Рязань

Хороший врач всегда ещё и немного психолог. Это нормально. Все бы врачи так интересовались "не своими" проблемами, если они не безразличны к своим пациентам...
3
Алексей Владимирович
26/09/2013 13:44 #

Алексей Владимирович Россия, Новокуйбышевск

Доктор Комаровский очень компетентен в медицине, но данная передача не имеет ничего общего с медициной. Это видео транслирует лишь мнение самого Евгения Олеговича и не более. Как я сказал раннее эта тема не медицинская , а психологическая. Родители, которые поддержали это видео совершенно не грамотны в психологии. Конечно, Евгений Олегович как референтная личность для многих мам, может предложить свое мнение, но не более того. Я бы на месте доктора Комаровского удалил это видео и занялся медицинскими проблемами.
6
Наташа
26/09/2013 12:25 #

Наташа Россия, Москва

С увлажнителем дышать действительно легче, но в 20м2 Х 3м комнате, один увлажнитель с выключенными батареями зимой не справляется. Максимум 30% в влажность. А в группе наверное 60м2Х3м, там нужен очень мощный промышленный.
По мне переделать садики трудно (с нашим менталитетом), ребенку придется привыкать к сухому и теплому воздуху, в школе тоже самое будет. А вот дома обеспечить климат вполне возможно. И это уже значительно повысит сопротивляемость организма и здоровый сон.
Для меня главное, чтобы гуляли там побольше. Благо они гуляют даже в дождь на веранде.
1
lovetime
25/09/2013 23:26 #

lovetime Украина, Киев

нет видео, так жаль!
удалено
25/09/2013 18:17 #

удалено

KarinaKarina , абсолютна с Вами согласна!
1
KarinaKarina
25/09/2013 17:46 #

KarinaKarina Украина, Киев

Ребенок не хочет идти туда где на него орут,несправедливо наказывают,где ему плохо.разве это странно.и дисциплина тут не при чем.может мне дома на него постоянно кричать и быть всем недовольной,чтоб его подготовить.и работают за копейки-это не оправдание.иди и торгуй вещами картошкой за эти же деньги.а работу с детьми надо любить.т е детей любить.уверена что многие родители бы отблагодарили за доброе отношение.что ребенок тянется в сад.
10
KarinaKarina
25/09/2013 15:17 #

KarinaKarina Украина, Киев

Я впервые пишу комментарий, т к тема наболевшая.В садик мы не ходим.Но не по причине болезней.У ребенка Слава Евгению Олеговичу с иммунитетом все в порядке.Мальчику 3 года.НО отношение воспитателей к детям просто возмущает.почему ЕО в передаче ставит акцент на неправильном отношении к физическому здоровью.а что психологическое не важно.и будь там хоть 3 увлажнителя,если детей не любят и постоянно наказывают жестокими методами то и здоровье даже физическое может пострадать.мой ребенок за неделю посещения начал писаться опять в кровать.воспитателя ненавидит.вы не думаете что последствия могут быть и плачевными.замкнутость(так было у моего племянника и остается по сей день),ненависть к взрослым,недружелюбие.зачем воспитывать детей жестокими.ЕО,вы призываете родителей спрашивать про термометр, но в то же время мы же должны терпеть когда из наших детей растят жестоких равнодушных людей.и это новое поколение!очередное поколение которое воспитывают неуравновешаные злые тетки,неимеющие к детской психологии никакого отношения.тогда и воспитываем мы очередное стадо которое не умеет принимать решений и само за себя не в ответе.и все у нас виноваты только не мы сами.а почему бы каждому родителю не постучать по голове этой воспитательнице за жестокое обращение с детьми.а разве у них не прописано что детей бить они не имеют права.и закрывать их в темных туалетах тоже!и что хорошего что он хлебнет этой жестокости!появится куча комплексов и страхов!Я обожаю ЕО, но тут немного не согласна)
7
МамаМарина
25/09/2013 00:07 #

МамаМарина Беларусь, Минск

Мне тоже очень грустно по поводу "отвернуться и пройти мимо".((( К сожелению, отношение к детям в наших садах - просто отвратительное! Мы с дочкой поменяли 3 сада. Везде на нее кричали и наказывали за то, что она плакала из-за расставания с мамой!!! А мне говорили, что у нее ужасный характер, и ей нужно "потихоньку рожки обламывать". А "ужас характера" заключался в том, что она отказывалась есть, когда не голодна, в +20С хотела гулять в майке, на прогулке она хотела бегать и прыгать, а это запрещено, и ей было скучно все утро сидеть в группе и смотреть на одни и те же игрушки, предоставленной самой себе. Подобные воспитатели просто проф. непригодны! Я отказываюсь привыкать и приучать ребенка к такому отношению! Но к счастью есть нормальные психически здоровые воспитатели. Их просто нужно поискать)
5
Vjeverica
24/09/2013 23:47 #

Vjeverica Россия, Москва

Я вот не пойму, почему ярые активисты ГВ по требованию оставляют комментарии на подобных сайтах, где очевидно пропагандируются несколько иные идеи? Я вот никогда не хожу на их сайты и не комментирую то, что там пишется, т.к. считаю большую половину написанного там откровенной парамедицинской ересью. Наверное, я самодостаточна в своих убеждениях, спасибо за это доктору Комаровскому. Каждый слышит то, что хочет услышать! Нигде ни разу я не слышала от глубокоуважаемого доктора, что он против ГВ или рекомендаций ВОЗ. Доктор сказал лишь о том, что если мама кормит ребенка грудью по требованию до 3-х лет и он при каждом самом минимальном стрессе бежит к ней и задирает блузку в поисках сиськи, глупо обвинять кого-либо кроме себя в том, что ребенок несадиковский. Конечно, такой ребенок в сад не пойдет. Но это выбор мамы... Спасибо доктору за очередную полезную передачу и низкий поклон за его труд.
10
Наташа
24/09/2013 23:15 #

Наташа Россия, Москва

Алексей Владимирович, детям все таки садик нужен раннего возраста (не всем), но не на полный день, так как они очень устают. До 3х лет полдня вполне достаточно. Действительно жалко, что иногда нужно на работу на полный день.
2
Алексей Владимирович
24/09/2013 20:21 #

Алексей Владимирович Россия, Новокуйбышевск

Я очень уважаю доктора Комаровского и за его труд в повторяющейся атаке устранения невежества у народа. Спасибо!!! Но хочу выразить свое мнение относительно этой передачи как семейный психотерапевт. В области медицины доктор Комаровский безусловно профессионал, но в возрастной психологии необходимо получить дополнительные знания. То к чему вы призываете матерей в этой передаче ведет к тому, что у меня и моих коллег в будущем будет очень много работы. Мамы изучайте возрастную психологию. Если вы сосредотачиваетесь только на физическом здоровье и на авторитарном методе воспитании, то ваш ребенок с вероятностью 99% будет нуждаться в коррекции в ближайшее время. Мамы, ваше призвание воспитывать детей и заботится о них - это и есть самая лучшая польза для общества и государства. Детям до 3- 4 лет не нужен садик вообще . Садик нужен только для мам, которые не осознанно перекладывают воспитание на государство. В 60-80е года государство вела такую пропаганду, что лучшее воспитание даст только государство!!!Но это бред, иллюзия.
12
Татьяна
24/09/2013 15:21 #

Татьяна Беларусь, Минск

Да, воспитатель в группе - это царь и бог!!! И СанПин учитывается только для проверок, а не для малышей! С другой стороны, за те слезы, что педагогам платят, спасибо просто за то, что приходят на работу... Грустно как-то...
4
Ireen
24/09/2013 11:47 #

Ireen Украина, Симферополь

Вопрос ведь не в том настаивает ВОЗ на длительном ГВ или рекомендует его. К сожалению очень часто со слов уважаемого доктора длительное ГВ противоставляеться нормальному поведению цивилизованной мамы (в очередной раз, в этой передаче). Не хочет кто то кормить до 2-3, это личное дело каждого, но почему обратное регулярно озвучивается как нечто неподобающее? У ВОЗ много рекомендаций, так вот и Доктор часто ссылается на них, уважая этот источник как надежный, достойный следования, но что касаемо их же отношения к ГВ - отношение пренебрежительное..
7
Белка
24/09/2013 10:55 #

Белка Россия, Тольятти

Уважаемая Russie 77! Воз рекомендует ГВ до 2 лет, но не настаивает на нем! А сформировать нормальную здоровую психику ребенка можно и без помощи титьки! Для этого есть мама и папа, их любовь и взаимопонимание с ребенком! А психологам, которые рекомендуют не отрывать дитя от груди чуть ли не до школы - самим в психушку пора (куда, впрочем, они и попадут, следуя своим рекомендациям)!
8
sinichka
24/09/2013 06:44 #

sinichka Россия, Новосибирск

Очень грустный тезис про "отвернуться и пройти мимо" :((((( но я постараюсь наборот сына сделать неравнодушным! Если будет тяжело в этом обществе. - уедем!
3
Mikha
23/09/2013 19:46 #

Mikha Украина, Киев

Я была совсем несадиковская. И думала, что детей в садик ни за что не отдам. Но старший в 2,5 года сам начал туда проситься. Старший по ряду причин пошел в садик в 4, а младшая в 2. У нее привыкание пошло намного лучше. Теперь думаю, что я была "несадиковская", потому, что меня пытались отправить в садик в 5. Всем рекомендую отправлять пораньше, пусть даже не на полный день.
5
Boltik
23/09/2013 19:03 #

Boltik Россия, Альметьевск

У нас скоро все дети насадиковскими станут, спасибо нашим правительствам...
4
Russie77
23/09/2013 15:48 #

Russie77 Греция, Thessaloníki

Доктор, Ваш вклад в укрепление здоровья наших детей трудно переоценить, но у Вас просто комплекс на счёт грудного вскармливания! Теперь ГВ виновато и в несадиковских детях??? Вы знаете, что ВОЗ рекомендует ГВ минимум до 2х лет, и потом так долго, как этого хотят мама и ребёнок? Или ВОЗ для вас не авторитет в этом отношении? И да, детские психологи считают, что чем дольше кормится ребёнок, тем здоровее и него психика. Хотите сказать, что на смеси вырастают независимые дети? Может, и марку порекомендуете?
9

Скачивайте наши приложения