Доктор Комаровский развеет давнее заблуждение о том, что вместе с антибиотиком нужно принимать антигистаминное средство, чтобы предотвратить побочные эффекты. Наоборот, одновременный прием антибиотика и антигистаминного средства не позволяет как можно раньше выявить аллергию на антибактериальный препарат и заменить его другим. А значит, время будет упущено.

опубликовано 31/07/2017 00:00
обновлено 07/03/2018
Антибиотики

Комментарии 1

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

hex_trinity
07/03/2018 09:02 #

hex_trinity

Здравствуйте уважаемый Евгений Олегович. Скажите пожалуйста, правильно ли назначачили лекарство от алергии?

Ребенку 6 лет первый раз в жизни пришлось назначить антибиотик, из-за отита на 5-ый день после начала вирусной инфекции (Была температура и боль в ухе, было ухудшение после временного улучшения). Назначили Амоксициллин. На следующий день ребенок проснулся с красными зудящими пятнами в 3-х местах (около 3-4 см в диаметре). Т.е. есть алергическая реакция. Назначили 5 дней Эриус от алергии и сменили антибиотик на Сумомед. Может ли быть , что и на Сумомед могла быть алергия, которую мы не увидили из-за назначения Эриуса? Или все же это было необходимо? И ещё вопрос: если мы первый раз пили антибиотик, разве можно было с первого контакта получить алергическую реакцию? (Читала про сенсибилизацию) Стоит ли делать пробу, чтоб узнать действительно ли есть алергия или просто предположить, что алергия есть и больше не употреблять антибиотики из группы Амоксициллина? Спасибо большое

Скачивайте наши приложения