Практически все мамы мира вздохнули с облегчением, когда надели на своих детей подгузники. А кому нужен подгузник - ребенку или маме? Можно ли без него обойтись? Все, что знает о подгузниках доктор Комаровский расскажет певцу Василию Бондарчуку. 

опубликовано 28/04/2010 15:18
обновлено 24/11/2015
Школа доктора Комаровского

Комментарии 68

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
МАРИАННА
25/07/2013 21:20

МАРИАННА Украина, Винники

Доктор очень точно подметил про бабушек, которые нам завидуют!!! Моя бабушка, когда узнала, что я собираюсь ребёнка одевать в памперсы а не пеленать, сказала, что если бы у нас небыло бы денег на хлеб, мы б не думали про такую ерунду, как памперсы!!! Хотя я считаю, что стирать пелёнки каждый раз после каждых писек-как- это не так уж и дешевле(порошок, вода, ВРЕМЯ)!!!!
4
kistochka
31/05/2014 08:53 #

kistochka Казахстан, Алматы (Алма-Ата)

https://www.youtube.com/watch?v=rRjvlGtpPEQ очень полезная инфо, советую посмотреть...
Lana_England
29/07/2012 17:23 #

Lana_England Великобритания, Bedford

Вот вы пишете либо одноразовые, либо марля, а на самом деле вот уже около десяти лет в мире появилась другая альтернатива - современные матерчатые подгузники, которые по простоте в использовании и уходу могут легко соревноваться с одноразовыми! Они набирают популярность в Европе и Америке, и вполне возможно скоро появятся в продаже и в России. Один размер от рождения до горшка, быстро сохнущий, много впитывающий, надежный, не протекает и дышит. Мы такими пользуемся с рождения (нам сейчас 6 месяцев), и не нарадуемся. Процедура стирки ОЧЕНЬ простая (иначе я бы не стала заморачиваться); никаких замачиваний, глажений, ручных стирок - просто вместо помойки подгузник отправляется в стирку. Если ребенок на ГВ то все покаки отправляются в машину, а если ребенок уже на прикорме то они задерживаются бумажным вкладышем, который спускается в туалет. Они очень технологичные, впитывающая часть сделана либо из микрофибры, либо из бамбука, а та часть что ближе к попе - из флиса, который остается сухим и держит попу в комфорте. Я не представляю как можно шить подгузники самим из марли, но вот эти очень очень рекомендую.
4
Oksanasanasana
18/07/2012 20:15 #

Oksanasanasana Россия, Нижний Новгород

Как скачать?????????????????????????????
1
СолнцеМамаСаши
06/03/2012 20:14 #

СолнцеМамаСаши Россия, Армавир

а как скачать?????
Karin
15/11/2011 20:40 #

Karin Украина, Киев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, если ребенку 2 года и 10 мес. А мы ночью все еще в памперсах и без них никак :(. Писяет очень много, ночью поднять невозможно, просто начинается истерика с просоння.. Вроди уже и большая для памперсов и без них мы не можем.. Что делать в данной ситуации??
2
Яся
18/10/2011 15:46 #

Яся Украина, Николаев

Подгузники одноразовые они же памперсы, великая придумка человечества!!!! Не представляю как раньше приходилось стирать марлечки нашим мамам да еще и без стиральной машины автомат... Машины автомат тоже придумка чудо!!!
4
Олечка
09/07/2011 15:11 #

Олечка Россия, Пенза

Огромное спасибо доктору за все его уроки. Нахожу столько полезной информации, о которой даже не догадывалась,вырастив двух детей и имея 2-х месячного малыша. СПАСИБО, ДОКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
Олечка
09/07/2011 15:09 #

Олечка Россия, Пенза

Если есть желание постоянно стирать пеленки и марлевые подгузники - стирайте. У меня уже двое детей выросли с одноразовыми подгузниками, сейчас растет третий. Просто нужно понимать, когда необходимо ребенку быть в подгузнике, а когда его можно снять, о чем и говорил доктор. Ну есть же у каждой мамы мозг. Ну включайте его, чтобы он иногда работал.
3
Гость
25/01/2011 14:18 #

Гость

Руслана, понимаю, что вы хотите донести....кстати, весьма инересное "изобретение" своих многоразовых подгузников. Но нам, к сожалению, не подойдет :(
Гость
25/01/2011 10:34 #

Гость

Руслана, не принимайте так близко к сердцу-не будут, хотя бы лишь потому что это дорого).
Гость
24/01/2011 19:40 #

Гость

Alena и Кристина, все что я писала про памперсы (не имея виду фирму производителя, я так называю подгузники, приелось слово; в статьях указывается памперсы тоже подразумевая подгузники в общем) было проведено не для того что бы сказать что это полное зло – и надо обходить их 3-й дорогой, а для того что бы мамочки их использовали с умом (мне очень нравится сравнение подгузников с одноразовой посудой – отлично для пикников, но не подходит на каждый день) А после таких передач(как подал Комаровский) мамы будет держать деток до 3 лет (а может и больше) круглосуточно в подгузниках, только лишь потому что им так удобно, ну как же ребенок. Я сама одеваю сыну их на прогулки и в гости (на ночь использую в ручную пошитые подгузники из шелка(внутренняя сторона) и флиса, шелк -отлично впитает влагу, а флис держит температуру и даже когда малыш пописает – то не замерзает, а просто начинает ворочается от неприятных ощущений). Для интересующихся – есть очень хорошая подборка статей о подгузниках и нормах приучения к горшку: фаил называется «Высаживание часть 2-я

Наталья, я тоже использую одноразовые пеленки, сверху них ложу фланелевые пеленки(концы которой заправляю под матрас, и как бы малыш ночью не крутился все остается на месте), что бы малышу было приятно лежать; а ещё я знаю что хорошо можно использовать медицинскую прорезиненную ткань вместо клеенок, так как она не холодит.
Гость
24/01/2011 00:56 #

Гость

Открыла для себя очень удобную вещь- одноразовые пеленки. Очень удобно для детей постарше (с 2 лет примерно) для дневного сна. Мы обычно не писяемся днем, но казусы иногда бывают. Не хочется записивать диван. Данное изобретение - это что-то типа подгузника, но не в виде трусов, а в виде пеленки.
1
Гость
23/01/2011 17:43 #

Гость

Руслана, Вы очень интересующийся человек.Единственное, мне бы хотелось уточнить источники. Дело в том, что мой старший ребенок, которому подгузник одевался только на ночь и на прогулку в холодное время года, высаживаемый на горшок с 8 месяцев, в полтора года сам на горшок не просился, сколько я не старалась, когда ему было 1 и 10 мес родился младший братик, мне вообще не до горшка было и каково было мое удивление, когда в 2г и 3мес сын сам стал ходить на горшок и у большинства моих знакомых(независимо памперсные или нет) хорошо дети начинали ходить на горшок после двух лет, а в полтора никого, я подчеркиваю именно просится, а не просто сидеть, когда мама посадила, а именно подходить к родителям и говорить, что хотят писать.
Гость
23/01/2011 11:47 #

Гость

Руслана, во многом согласна с написаным, но опять же, какие временные критерии ношения подгузников? У меня малыш находится в них лишь в ночное время и во время прогулок(зима, холодно). Подгузник обычно сухой на утро, если ребенок не напьется воды перед сном. (Нам сейчас больше года).
З.Ы.: в вырезках статей оговаривались, почему-то памперсы....а что же другие фирмы подгузников?
Гость
22/01/2011 23:01 #

Гость

Alena и Кристина, да Вы правы, я не должна была указывать столь ранний возраст как 2 года. Поскольку не врач мне трудно сказать ворастные рамки этого заболевания (а в интернете подаются разные вековые группы). Может и мочится по ночам до дошкольного возраста ещё и не болезнь – но и здоровым это назвать трудно. Подаю вырезки из статей которые заставили задумается меня, может и на кого-то ещё они произведут впечатление:
«В настоящее время, в связи с повсеместным применением памперсов, возраст, когда малыш начинает проситься на горшок может сдвинуться до трех лет. И часто развивается, так называемый «памперсный энурез». Если ребенок старше трех лет часто и неконтролируемо мочиться, его необходимо показать врачу. В связи с тем, что данное заболевание имеет под собой в основе психологические нарушения, то рекомендуют, после исключения других причин, обращаться к психиатру.»
«В последнее время в медицинских диагностических центрах регистрируется все больше обращений по поводу энуреза (ночного недержания мочи) у детей с отсутствием каких-то органических патологий, которые могли бы это заболевание вызвать. При этом из разговора с родителями выясняется, что ребенок рос в памперсах. Статистика таких обращений дает основания полагать, что активное использование памперсов препятствует формированию у детей так называемого рефлекса дискомфорта, связанного с мочеиспусканием. В норме этот рефлекс появляется с первых дней жизни, а к полутора годам ребенок уже «просится на горшок», в то время как всегда сухие «памперсные» дети просто не осознают самого факта мочеиспускания и, как следствие, не управляют этим процессом в возрасте 3, 4 и даже 5 лет (возраст, когда ночные «неожиданности» считаются уже болезнью). Следует также знать, что «памперсный» энурез сложнее поддается лечению, чем органический.»
Гость
22/01/2011 22:58 #

Гость

Нашла по поводу подгузников:
"Впитывание влаги в подгузнике занимается химически активный абсорбент, который впитывает тем больше, чем больше его есть. Казалось бы все просто. Положите в подгузник побольше абсорбента и ребенка можно будет не переодевать сутками. “Самый сухой подгузник”, “он очень много впитывает” - такое можно часто услышать, как положительную характеристику. Но, давайте порассуждаем, мы вплотную приложили к коже химически активное вещество, которое умеет и хочет впитывать влагу (иногда до литра жидкости). Ребенок какое-то время остается сухим, а затем выдает ему 50-150 г. Подгузник хочет еще. Откуда впитывается недостающая влага? Правильно, из кожи. Результат: пересушивание кожи, микротрещины, попадание инфекции, раздражение, дерматит и т.д. Еще хуже, если нарушился защитный слой и абсорбент попал на кожу. Сильный химический ожог - лучшее на что Вы можете рассчитывать. Кроме этого, постоянное находясь во влагонепроницаемой среде, тело ребенка перегревается, страдает и заболевает мочеполовая система..."
Хочу заметить, что, во-первых - рекомендуемое время ношения подгузников 3 часа, во-вторых - рекомендуемое использование крема под подгузник для защиты кожи малыша. А в третьих - надо еще раз послушать ЕОК и сделать выводы...и успокоиться ;)
Гость
22/01/2011 18:47 #

Гость

В передаче "Знак качества" по интеру (на днях смотрела)проводился химический анализ 5 основных марок подгузников,их признали АБСОЛЮТНО безопасными.Так,что не переживайте,мамочки))
1
Гость
21/01/2011 15:27 #

Гость

Аня, я не находила стать именно про абсорбент (может он и не вреден) но пока точно не доказано его безвредность я буду предполагать, что вероятность его негатива есть. И вот небольшая статья к размышлению:
«Вы можете возразить, что если бы одноразовые подгузники были опасны для здоровья, то их бы запретили к использованию. Несомненно, как только это будет известно, их запретят. Но... Хочу привести всего лишь один яркий пример. В середине 50-х гг. изобрели супермощный пестицид под названием ДДТ (в простонародье "дуст"). Он произвел фуррор не только в сельском хозяйстве, но и в медицине (лично мне в раннем детстве дустом выводили вшей). Изобретатель ДДТ получил Нобелевскую премию. Кто бы мог подумать, что уже в 70-х гг. те же медики установили, что дуст - опаснейший канцероген, вызывает органические нарушения у плода и массу других поражений. Производство и применение ДДТ было запрещено в развитых странах. Правда, российские колхозы придерживаются другого мнения насчет ДДТ и активно применяют его на своих полях и по сей день.
Таких примеров множество. В настоящее время химическая промышленность изобретает множество новых химических соединений (в частности, начиная с 60-х гг. в подгузниках используется уже четвертое поколение абсорбирующих гелей ). Срок использования этих веществ настолько мал, что за этот период невозможно составить сколько-нибудь наглядной статистики и определить воздействие на здоровье химических веществ, используемых в одноразовых подгузниках.»
Гость
18/01/2011 00:00 #

Гость

Вот что я нашла...
"АДСОРБЕНТ СА Л520"-АКРИЛОВЫЙ ПОЛИМЕР В ПЕРВИЧНЫХ ФОРМАХ-НАТРИЕВАЯ СОЛЬ ПОЛИМЕРА АКРИЛОВОЙ КИСЛОТЫ, СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ВЕЩЕСТВА БОЛЕЕ 95%, ВОДЫ МЕНЕЕ 5%, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ "ПАМПЕРС" В КАЧЕСТВЕ АДСОРБЕНТА ЭТИЛОВОГО СП
Гость
17/01/2011 17:02 #

Гость

Руслана, вы заставили задуматься. А что вы знаете про абсорбенты в подгузниках? Киньте ссылочку, если кто нашел чего интересного.

Скачивайте наши приложения

Приложение Кроха