Комментарии 116

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
03/03/2011 19:28

Гость

Из книги ЕОК "Вы должны знать: практически все, что ест мама, в том или ином виде присутствует в молоке. Следует избегать продуктов, которые могут ухудшить вкусовые качества молока (соленое, кислое, острое) и его запах (чеснок). Некоторые съеденные мамой продукты, например, бобовые и белокочанная капуста, плохо действуют на кишечник ребенка — повышают газообразование, иногда вызывают понос.

Чем выше жирность молока, тем больших усилий потребует его переваривание, тем тяжелее будет ребенку сосать, а матери сцеживать. Поэтому сознательно повышать жирность молока, поглощая в больших количествах жиры (сметану, свинину, масляные кремы и т. п.), не надо. Растительные жиры (подсолнечное, оливковое и кукурузное масло) предпочтительнее в сравнении с животными.


Всегда следите за реакциями ребенка. Если сомневаетесь — можно съесть или нельзя, — съешьте немножко. С ребенком все в порядке — не появилась сыпь, не изменились сон и стул — ешьте на здоровье."
4
Гость
04/08/2010 19:27 #

Гость

По инициативе ВОЗ и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) с 1-го по 7-е августа проводится Всемирная неделя грудного вскармливания.
Гость
04/08/2010 08:54 #

Гость

Маше
Во-первых я не сторонница, а пользователь педиатрии. Во-вторых гуглить я умею, сложилось впечатление, что вы и сами не знаете как мне ответить. Судя по вашим "продвинутым" комментариям забугровая педиатрия это врачи-женщины поклонницы ГВ и только те, кто кормили грудью с упоением рассказывают о ГВ и о незабываемых чувствах данного процесса! По-вашему "дуть в попу" это передовая педиатрия?, повеселили меня от души.
да будит вам известно, что на украине пользуются рекомендациями всемирной организации здравоохранения (воз), вот только есть рекомендации для европейцев (как я полагаю вы к ним меня отправляете), а есть для стран бывшего ссср. поправка делается на грязную воду, высокий уровень инфекций, проблемами с низким уровнем веществ (н-р железом и вит.Д) и тд и тп - "в связи с проживанием людей в указанном регионе в условиях бедности и лишений".... вот только если все моменты, связанные с нашим регионом учесть, то вы поймете, что "продвигаться" не всегда есть куда. всего доброго!

ВСЕМ МАМОЧКАМ ссылка на Методические рекомендации по грудному вскармливанию для Европейского региона ВОЗ с акцентом на республики бывшего Советского Союза signorita.ru/doc_221.htm
Гость
01/08/2010 11:06 #

Гость

ну почему же нужно уходить? а возможно кто то прочитает и ему это поможет?)
согласна с комаровским по поводу допаивания.. у нас из за моей упертости и нежелания давать воду, ребенок очень мучился в прошлое лето
1
Гость
31/07/2010 01:17 #

Гость

Здравствуйте, дорогие мамочки. Моей дочке 1 год и 2 мес. До сих пор кормимся груддю по требованию, до 6 мес ели только ее, хотя я не верила что такое возможно в моем случае. Мне делали кесарево сечение, когда дочке был 1 мес. она ела каждый час, и днем и ночью. Даже было такое что просыпалась к груди каждые 30 и 15 мин. Но мы это пережили. Ее кроватка стояла рядом с нашей, и не мешая мужу мы справлялись. Молока хватало (у меня, как выяснелось, гиперлактация), я испытала на себе, наверное, все методы по увеличению количества молока. Пыталась давать смесь — она все вырыгивала. Оказалось ей просто хотелось быть рядом с мамой :).Моя малышка (родилась весом 2450 г) ела немного, в 4 мес по 30-40 г, но очень-очень часто, и нередко переедала. Для мамочек, которые думают, что их молочка деткам не хватает хочу дать парочку советов:
- кормить надо по очереди, то одной груддю, то другой, даже менять грудь во время кормления. Потому что тогда организм думает, что молочка не хватает и оно начинает вырабатываться все больше.
- Как можно чаще прикладывать ребенка к груди.
- Даже можно сцедить все молоко после кормления, и вскоре снова предложить ребенку грудь, ведь чем больше спрос - тем больше предложение.
- Хорошо питаться и наедатся, но не есть все подряд! Если мама чувствует себя комфортно, ребенку тоже будет лучше.
- Пить много жидкости. Лучше всего чаи "Для кормящих мам" и компоты из сухофруктов.
- Хорошо, если мама может выделить время и поспать днем хотябы часик.
- Наслаждаться своим ребеночком, просто улыбатся, несмотря на усталость, на порой нервного мужа, на то, что многое не успевается или делается не так как хотелось бы ).
Главное, ребенок не всегда требует грудь когда голодный, бутылочка со смесью маму не заменит. Я ни чуть не чувствую, что принесла себя в жертву, и муж так считает, конечно ему пришло самому готовить себе завтраки и иногда стрирать. И ничего страшного не случилось. Грудное молоко — самое лучшее для ребенка. Кормите и Любите!!!
1
Гость
29/07/2010 22:19 #

Гость

<>
Как проживающая за рубежом могу точно сказать, что никто из врачей (оффициальная медицина) не советует кормить ребенка каждый час, "гнездоваться" или выселять мужа из кровати ради СС. Все говорят о полезности и нужности ГВ, но никто при этом не предлагает жить ради ГВ и устраивать из него алтарь. Тут как раз говорят то, что пропагандирует ЕОК-здравый смысл. :)
Гость
29/07/2010 17:43 #

Гость

Маша, а зачем же вы, такая передовая, регулярно заходите на сайт отсталого от жизни Комаровского, чьи знания устарели аж 40 лет назад? И не просто заходите, а следите за комментариями и отвечаете? Не тратье свое время, идите на сайты продвинутых западных специалистов и будет вам счастье.
Гость
29/07/2010 15:32 #

Гость

Почитайте в интернете или опросите подруг, проживающих за рубежом :) Судя по вашему комментарию - вы сторонница отечественной отсталой педиатрии.
Гость
29/07/2010 14:40 #

Гость

Маша, а хотелось бы подробнее "Зарубежная педиатрия, напротив, предлагает передовые решения, с которыми я вполне согласна :)"! не понимаю что вы имеете ввиду!
Гость
27/07/2010 08:29 #

Гость

ЕОК настаивает на принципах грудного вскармливания, которые были разработаны лет 30-40 назад отсталой советской педиатрией. Зарубежная педиатрия, напротив, предлагает передовые решения, с которыми я вполне согласна :)
Гость
25/07/2010 22:29 #

Гость

Марина, ничего удивительного, что сейчас малыш сосет по чуть-чуть. Не знаю, как у Вас, но у нас очень жарко. Примерно то же самое было и год назад. Тогда мой сын был почти ровестником вашего и в особо жаркие дни просил грудь чаще - пил переднее молоко, утолял жажду и быстро отваливался. Мы и водичку давали, когда ну совсем невыносимо пекло.
Гость
25/07/2010 13:59 #

Гость

"Если бы я встретила такого педиатра-мужчину, я бы решила, что у него не в порядке с головой "
Маша, ну слава Богу, признаете, что у комаровского с головой все нормально! Тогда прислушайтесь: он призывает правильно ГВ организовать, совмещать его с другими человеческими функциями и не убиваться из-за этого.
" Мамочки, носите своих деток на руках как можно дольше, ведь с ребенком на руках можно переделать много дел по дому и это тоже стимулирует лактацию. "
Darya, улыбнуло.
Гость
24/07/2010 19:03 #

Гость

На мой взгляд, ЕОК не является поклонником ГВ, потому что мужчина, в принципе, не понимает что это такое. Вы встречали когда-нибудь детского врача мужского пола, который с упоением рассказывал бы о том, как это прекрасно кормить грудью, какие удивительные и незабываемые чувства при этом испытывает кормящий, какие ощущения бывают в груди, когда прибывает молоко, и, наконец, как правильно предлагать ребенку сосок (!) груди ?! Если бы я встретила такого педиатра-мужчину, я бы решила, что у него не в порядке с головой :) ЕОК гораздо легче представить себя с бутылочкой и соской в руке, чем с раздувшимися грудями, из которых течет молоко ))))))
Гость
24/07/2010 12:34 #

Гость

Дело не в груди раз прибавка в весе у ребенка в норме. малыш устает, ему пока тяжеловато. В 1,5-2 мес будет наедаться за раз, не будет уставать от сосания, по крайней мере днем. Мне врач-невропатолог сказал, что сосание как процесс важен т.к. разгоняет мозговую деятельность (мозг у детей еще не зрелый) (некоторым детям даже таблетки прописывают, чтобы сосали, про соску не спросила ничего не могу сказать, мы без соски вообще). Вам нужно посоветоваться с педиатром на тему поить или не поить, может ребенку жарко и просит именно питья. Попробуйте погулять час-полтора, ребенок будет больше есть и охотнее, лучше 2 раза по часу-полтора или как вариант на балкон в тенечек. я в 1,5 мес уже по 2 часа гуляла (хотя это и был конец апреля).
про квас. я сначала сделала закваску хлеб+сахар+дрожжи (пропорции уже не помню, в инете много найдете), напиток с запахом дрожжей получается, даже чересчур.. потом отобрала оттуда стаканчик закваски (мокрый хлеб)добавила 3л кипяченой охлажденной воды 3ст.л. сахара+ 5 больших кусочков сухарей (из бородинского, только хлеб для сухарей должен быть дрожжевой!) + 3 изюминки и все. если сами свою закваску используете, то дрожжи нужны только первый раз, на 2-3 раз квас дрожжами уже не воняет.
Обязательно выкладывайте ребенкка на животик перед едой, еще помогает "жабка", "велосипедик", вообще движение это очень хорошо!
Хорошо, если хоть одной маме помогла! Удачи!
Гость
24/07/2010 11:52 #

Гость

Анна, спасибо Вам огромное за столь подробное описание продуктов!!! Будем пробовать, экспериментировать, осторожно. А вы квас на хлебе или на дрожжах делаете?
Кормлю по требованию, но уже стараюсь, чтоб перерыв был не меньше чем 1 час. Нам сейчас чуть больше месяца. Просто иногда малыш немного пососет грудь и засыпает, хоть из пушки стреляй, а через час может проснуться и еще требовать мамину сисю. Но с основном уже получается минимум 2 часа перерыва, а иногда даже 3 часа. В день у нас примерно 12 кормлений, плюс минус. Все зависит от того сколько он съедает. Может чаще, но меньше по объему, а может реже, но больше за один раз. По настроению у нас ;) Может быть это из-за того, что грудь у меня небольшая, типа не может в ней много молока вместиться сразу?
Гость
23/07/2010 23:20 #

Гость

Марина, я опишу свою диету при ГВ, надеюсь Вам поможет:
1. С мясом обязательно ем овощи, лучше сырые (огурцы, помидоры) (тогда на желудке легкость у меня и никаких проблем у ребенка),
2. Мясо - предпочтительнее говядина и курятина вместо свинины, от последнего вообще желудок останавливается.
3. Рис - крепит, пшонка (желтая мелкая) - очень слабит (если не солить, то достаточно 3-5 ложек ст. действует через 2-5 часов, при проблемах лучше каждый день употреблять, если солите, то эффект во много раз снижается), пожалуй единственная еда которую могу есть не ограничиваясь без последствий - гречневая нежаренная каша (светлая).
4. Картофель на второе ем не чаще 1 раза в неделю, иначе запор, в первом можно каждый день. то же касается макарон.
5. Стараюсь 1 раз в день съедать на ужин творога или выпивать кефира (легкость на желудке, опять же у ребенка никаких проблем). творог ем без сметаны (иначе у ребенка понос). (кефир делаю сама, покупаю молоко и жду пока скиснет, от магазинского детю плохо).
6. Лучше масло сливочное и подсолнечное чем оливковое, свиной жир вообще исключается.
7. Сахара стараюсь не есть, разве что в варенье, вместо него ем мед (светлый т.е. не гречневый!), от сахара у ребенка бурлит в животе...
8. хлеб - ржаной, с отрубями, серый, черный, чаще ем ржаной (пахнет так здорово!) - проходимость кишечника лучше. От белого, батонов и булок - запор.
9. никаких лимонов, цитрусовых, лимонной кислоты, уксуса (ребенку плохо)
10. фрукты - только наши, яблоки вообще без ограничения.
11. супчики - без фасоли!, мне хорошо идут на бульоне овощные (чтобы не больше 5-ти компонентов иначе у меня тяжесть в желудке) - неограниченно.
12. у ребенка очень часто было вздутие, колики. Попила кваса, все прошло (3 стакана в сутки). (квас сама делаю, настоящий, магазинский сколько покупала такого эффекта не дает.)
Еще раз повторюсь это мой опыт, поэтому пробуйте аккуратно, следите за детем и своим самочувствием, новые продукты вводите медленно и в малых количествах, там где я не писала неограниченно, то больше 2-х раз подряд не ем т.к. начинаются проблемы у меня или у ребенка.
посмотрите на поведение ребенка, если дергает ножками, тужится (напрягает животик), то у ребенка запор, если запора нет, то стул при ГВ может быть и раз в неделю. у моей дочи с наступлением жары если не попоить стула нет , при этом мучается ребенок.
Марина, вы пишете раз в час кормите, не часто ли? есть проблемы с лактацией или ребенок требует? Я например первые 1,5 мес. грудь давала по первому требованию днем, потом стала кормить ночью только когда доча криком будила, с 2-х мес. всю ночь спим. кормимся раз 6 в сутки. А Вы, Марина кормите раз 20, я правильно считаю? просто многовато... сколько Вашему ребенку?
Гость
23/07/2010 16:47 #

Гость

Да, уж. Просмотрев передачу, поняла, что ваш ЕОК - человек, у которого только свое мнение, а мнения других для него неинтересны и неправильные. Как "красиво" он задвинул специалиста по грудному вскармливанию. Такое ощущение, что Комаровского ГВ сильно обижает как мужчину, который все знает и является главой в семье. Может у него был негативный опыт в его семье? Только вот почему-то ничего не сказали о ночных кормлениях,особенно подутренних, которые очень сильно вляют на выработку молока. Насчет социализации кормящей мамы в обществе вообще не вижу никакой проблемы. Взяла ребенка, пошла гулять, общайся с другими мамами, как раз и дети тоже будут между собой общаться. Надо менять наше ужасное общество, в котором загорать топлез - это нормально, а кормление грудью в обществе - это что-то ненормальное и даже аморальное. Мамочки, а для чего вообще грудь у женщины??? У меня тоже были проблемы в первый месяц (накладки на грудь и тоже мысли о том, а хватает ли у меня молока или нет?), но все разрешилось, так как я не хотела кормить своего ребенка смесью, а потом мыть и стерилизовать бутылочки, соски....От одной этой мысли в дрожь бросало и мне всегда как-то интуитивно казалось, что ребенок с соской и бутылкой - это неестественно. Да, я понимаю в первые месяцы очень сложно, так как нет никакого опыта, не знаешь, что делать с ребенком, особенно когда он кричит. Это проблема нашего общества, так как живем каждый в своем углу, да еще отдельно от родителей. Откуда опыта набираться? Кто поможет, поддержит? В первые месяцы так и должно быть, что ребенок все 24 часа висит на груди. Он такой маленький, неопытный, он не знает этого мира. Для его комфорта ему нужна мама, ее запах, ее тепло, ее руки, ее грудь, которая пахнет околоплодными водами. Грудь и мамины руки - это потребность для ребеночка. Он сосет грудь, он добывает молоко и впервые 3 дня он пьет молозиво и этого достаточно для его питания. А кричать он может не только потому, что голоден. Не ограничивайте своего малыша в сосании, ему это нужно. Он только что родился и не знает нашей "цивилизации", у него пока работают только врожденные инстинкты, что мама должна быть постоянно с ним. Мамочки, носите своих деток на руках как можно дольше, ведь с ребенком на руках можно переделать много дел по дому и это тоже стимулирует лактацию. Это так прекрасно ощущать запах своего ребенка, видеть как он посасывает грудь и спит. Ведь это такой короткий период в жизни, кормление грудью, наслаждайтесь им. Это хорошо для вашего ребенка и для вас тоже. Надо поддерживать других мама тоже, которые хотят кормить грудью и у них что-то не получается. И с папами тоже больше общайтесь на тему кормления, объясняйте, что это не навсегда. Он же тоже может взять ребенка на руки, познакомиться с ним, пообщаться и это сближает пап и ребенка.
1
Гость
22/07/2010 12:50 #

Гость

Марина, если Вы имеете в виду стул ребенка, то сначала определитесь, есть ли у вас с этим проблемы, т.к. малыш на ГВ может не какать несколько дней, даже неделю. Это нормально. и это же означает, что все отлично переваривается. Есть об этом немного в передаче про стафилококк.
Гость
22/07/2010 10:57 #

Гость

Спасибо всем за советы! Были мы у педиатра, взвесились - все в норме, даже немного больше набрали, но это ничего страшного, главное, что я теперь уверенна, что молока хватает. Сцеживаться перестала, сразу освободилось куча времени. Кормлю по требованию, но стараюсь не чаще чем раз в час.
Анна, Вы пишите, что "я подобрала продукты, которые влияют на стул и на перевариваемость пищи". Если можно, напишите какие именно продукты и на что влияют. Очень нужно!!!
1
Гость
21/07/2010 17:13 #

Гость

противоречиво все это.
В начале и в конце передачи - кормите, кормите, кормите, а в середине - Смесь наше все!
Вместо того что бы сказать - ГВ это экономия колосальная, он рекомендует тратить очень много денег - как будто нехватка денег в семье сможет эту семью сохранить...
Мы на гв, было довольно трудно, 2,5 месяца висела на груди постоянно, теперь все нормально.
1
Гость
20/07/2010 13:30 #

Гость

Мне кажется, с протезами - это перебор. Если уж сравнивать ИВ с чем-то другим искусственным, я бы сранила с нарощенными ногтями или волосами. Да, свои длинные - это более филиологично, но это требует сил, времени. А есть женщины, у которых не может быть своих натуральных длинных ногтей и волос. И я, кстат, таких знаю. В случае необходимости или большого желания, можно сделать искусственные. Ой, да пусть женщина будет счастлива! Тогда и все окружающе довольны!
1

Скачивайте наши приложения